Ваш город

Москва Санкт-Петербург
Да Нет, Санкт-Петербург Нет, Москва
Exlantix ET

Новый гибридный кроссовер

Цена EXLANTIX ET от 6 300 000

EXLANTIX ET

Автомобили в наличии

Top
1.5 Гибрид 190 л.с. АКПП
Top
1.5 Гибрид 190 л.с. АКПП
6 300 000 минимальная цена
Цена от
6 600 000
Выгода до 300 000 ₽ фото Экслантикс ET Внедорожник 5 дверей
6 300 000
6 600 000₽
Видеообзор
Доступен видеобзор
Новинка
Успейте быть первым!
112 опций
Заказать звонок
Видео
Экстерьер
1 / 10
Интерьер
1 / 10
Экстерьер
Динамичный дизайн кузова
Динамичный дизайн кузова

Смело адаптируя концепцию «безграничных горизонтов», EXLANTIX ET демонстрирует чистые, обтекаемые линии, а расширенный дорожный просвет считается залогом уверенности на любой дороге — до 227 мм в режиме повышенного клиренса.

Современные осветительные технологии
Современные осветительные технологии

Передняя и задняя оптика выполнены с применением LED решений, что не только придаёт автомобилю технологичный внешний вид, но и улучшает видимость и безопасность за счёт яркого и ровного света.

Лёгкосплавный кузов и аэродинамика
Лёгкосплавный кузов и аэродинамика

Корпус на 88 % состоит из алюминиевого сплава, что снизило массу на 30 %, при этом повысив жёсткость. Литье под давлением гарантирует структурную прочность и эффективную аэродинамику.

Интерьер
Пространство и экокачество
Пространство и экокачество

Полноприводный кроссовер предлагает простор на задних креслах (1040 мм), выполнен из экологически чистых материалов: натуральное дерево, кожа Nappa, алюминий.

Кресла и зональный комфорт
Кресла и зональный комфорт

Передние пассажирские кресла оснащены режимом «нуль гравитации» с оттоманкой, вентиляцией, обогревом и массажем. Угол раскладки до 120 ° позволяет максимально расслабиться.

Премиум аудиосистема
Премиум аудиосистема

В салоне — 23 динамика, сабвуфер и аудиосистема мощностью до 2140 Вт, которая обеспечивает объёмный и качественный звук даже при высокой громкости.

Технологии и системы
Гибридная силовая установка
Гибридная силовая установка

Бензиновый двигатель вырабатывает электричество, что сокращает расход топлива до 6,4 л/100 км и снижает потребление энергии до 20 кВт·ч/100 км.

Управляемая пневмоподвеска и полный привод
Управляемая пневмоподвеска и полный привод

Интеллектуальная пневмосистема IAS с амортизаторами CDC адаптируется к дорожным условиям, а полный привод перераспределяет до 634 Нм крутящего момента.

Запас хода: рекордные 1180 км
Запас хода: рекордные 1180 км

Благодаря гибридной архитектуре и высокой топливной эффективности, электрокроссовер способен преодолевать впечатляющие дистанции по циклу WLTC — до 1180 км.

Безопасность
Усиленный кузов и энергоемкая структура
Усиленный кузов и энергоемкая структура

Кузов EXLANTIX ET изготовлен из 88 % авиационного алюминиевого сплава и 10 % горячештампованной стали, что обеспечивает уникальное сочетание легкости и высокой прочности. Цельнолитая задняя часть конструкции дополнительно повышает жесткость и устойчивость к деформациям при столкновениях, а специально оптимизированное распределение усилий позволяет эффективно рассеивать энергию удара, обеспечивая максимальную защиту пассажирам и водителю.

Интеллектуальные электронные ассистенты
Интеллектуальные электронные ассистенты

Автомобиль оснащён комплексом современных электронных систем безопасности, включая систему стабилизации ESP, которая предотвращает заносы и сохраняет устойчивость в поворотах, а также антиблокировочную систему ABS, гарантирующую управляемость при экстренном торможении. Дополнительно внедрены системы помощи при старте в гору и спуске с уклона, что значительно упрощает управление в сложных дорожных условиях и повышает общий уровень безопасности.

Инновационная защита аккумулятора
Инновационная защита аккумулятора

Батарейный блок EXLANTIX ET оборудован многоуровневой защитой: прочная алюминиевая рама в сочетании с внутренними слоями из аэрогеля, минеральных вставок и огнеупорного материала формируют надёжный корпус, который защищает аккумулятор от механических повреждений, проколов и перегрева. Кроме того, стальной защитный лист на нижней части блока увеличивает его стойкость к ударам, а встроенная система температурного контроля обеспечивает стабильную и безопасную работу батареи в широком диапазоне температур.

Пассивная безопасность и подушки
Пассивная безопасность и подушки

Для защиты пассажиров и водителя EXLANTIX ET оборудован комплексом фронтальных и боковых подушек безопасности, а также шторками безопасности, которые обеспечивают всестороннюю защиту при столкновениях. Конструкция кресел с усиленной боковой поддержкой дополнительно снижает риск травм, а ремни безопасности с преднатяжителями надёжно фиксируют пассажиров, минимизируя возможные повреждения при аварийных ситуациях.

Тестирование и стандарты безопасности
Тестирование и стандарты безопасности

EXLANTIX ET прошёл свыше 35 комплексных испытаний аккумуляторного блока, включая проверки на ударопрочность, влагозащиту и огнестойкость, что подтверждает его соответствие международным нормам безопасности. Кузов подвергался жёстким краш-тестам в рамках стандартов C-NCAP и Euro NCAP, демонстрируя высокую устойчивость и защиту пассажиров. Автомобиль также успешно прошёл испытания в экстремальных климатических условиях, включая диапазон температур от -40 °C до +60 °C, гарантируя надежную работу всех систем безопасности в любых условиях.

Двигатель и трансмиссия

Максимальный крутящий момент — 634 Н·м
Максимальный крутящий момент — 634 Н·м

Благодаря моментальному распределению крутящего момента полный привод гарантирует отличную тягу и динамику.

Мгновенный разгон
Мгновенный разгон

Гибридная система и высокая мощность позволяют машине ускоряться к 100 км/ч значительно быстрее при заряде выше 70 %, обеспечивая спортивную динамику.

Описание EXLANTIX ET

Каждая новая концепция вытекает из твердой уверенности инноватора, который стремится изменить мир. Флагманский автомобиль EXLANTIX ET готов вести в новую эпоху, объединяя инновационные умы.

Отзывы владельцев EXLANTIX ET

Оставить отзыв
Отзывов пока нет
Показать на карте

Автосалоны EXLANTIX

Будь в курсе!

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие материалы из нашего журнала

Без группы
Как с вами связаться
* — поля, обязательные для заполнения

Смотрите также

Мы используем cookie и электронные данные для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Принять